ФорумПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Жители Лэраа

Перейти вниз 
АвторСообщение
Лэраан
Гейммастер
Лэраан

Раса : Создатель
Магия : 162
Откуда : Лэраан

Жители Лэраа Empty
СообщениеТема: Жители Лэраа   Жители Лэраа EmptyСр Июн 19, 2019 2:41 pm

Рэйны (рейны).
Автор: @Мьюна

История расы.
Рейны пришли из других миров, из космоса. Никто точно не помнит с какой далекой планеты их занесло на Лэраа, но волшебный корабль, рухнувший на ее поверхность, был величайшим творением несомненно великой магической цивилизации. Рейны сохранили достаточно много знаний об устройстве мира и магии, но прекрасная технология, позволявшая им бороздить космическое пространство, была использована в момент аварии в попытке спасти жизни рейнов и навсегда утрачена, а энергия полностью впиталась в землю и в дальнейшем подняла ее осколки в небеса, заставив левитировать несколько довольно крупных островов и множество мелких.

Никто не помнит истинную природу этой энергии, но рейны верят, что ее обладатель был живым существом, погибшим ради сохранения их жизней. Считается, что это существо было воплощением звезды и повелевало высшими физическими силами, такими как гравитация. На древнем языке, полная структура которого была утрачена рейнами уже на момент падения на Лэраа, эти существа звались эвенсиарами. Сохранились так же несколько других слов древнего языка, среди них Имена Воздуха и Ветров. С момента падения рейны не могут произносить их и делиться друг с другом их звучанием, но те, кто рождается со знанием этих Имён может повелевать Ветрами.
__________________________
Когда землю перестало сотрясать и улеглась пыль, выжившие рейны обнаружили себя на довольно крупном летающем острове. Вокруг него парили сравнительно мелкие осколки скал, а где-то в нескольких километрах от них среди облаков виднелся еще один остров. Вскоре с его стороны к ним стали приближаться какие-то существа с рогами, крыльями и хвостами. Кто-то из мудрецов говорил потом, что это были Драконьи Дети, не иначе. Существа были настроены воинственно, но навстречу им вышла Королева рейнов и преклонила перед ними колени. Один из Драконьих Детей подошел к ней и Королева услышала, что существо обладает речью и говорит на неизвестном ей языке. Она догадалась, что Драконье Дитя говорит ей свое имя и назвала ему свое. В ответ на это существо протянуло к ней почти человеческую руку с длинными когтями и коснулось ее ладони. Королева пожала руку хозяина земли, на которой они оказались, и он вдруг неуловимым движением укусил ее за запястье и невероятно быстро взлетел, а вслед за ним улетели и остальные Драконьи Дети.
Несколько дней от крылатых хозяев планеты не было никаких вестей. Рейны смогли наладить скромный быт неподалеку от места крушения их корабля. Королева оплакивала своего супруга, пожертвовавшего собой ради их спасения, а на ее руке в месте, куда ее укусило Драконье Дитя появилась мерцающая ветвистая молния, которая с каждым днем становилась всё более синей и, наконец, стала иссиня-черной, словно под кожу просочились чернила и растеклись рекой с притоками.
И в тот же день они вернулись. Рейны встречали их в оцепенении, не зная, чего
ждать на этот раз. Тот самый, который укусил Королеву вышел вперед и назвал ее имя. И она смиренно вышла к нему, хотя в глубине души ужасно боялась. Он вдруг показался ей невероятно красивым, и когда ее ладонь вновь оказалась в его когтистой руке, ее захлестнуло необъяснимыми ощущениями - их чувства словно бы переплелись и она почувствовала его голос где-то внутри себя.
Драконьи Дети рассказали о том, что они зовут себя ваайны, что имя планеты Лэраа, что рухнувший корабль рейнов породил невероятные разрушения и поднял в воздух огромные куски земли, вместе с городом Ваайнаром.
Ваайны разрешили рейнам поселится на своих землях и основать государство под своим покровительством и защитой. В ответ рейны не смели нападать на ваайнов, а так же таинственных существ Эо, о которых ваайны так и не рассказали подробно, и должны были всегда принимать ваайнов у себя как почетных гостей. Но рейны были настолько тронуты тем, что хозяева планеты Лэраа приютили их, что обязались так же делиться с ними своими знаниями и выращенной ими пищей.
Рейны с помощью своих крылатых покровителей выстроили прекрасный город Винденор и постепенно возвращали былое величие своей цивилизации уже в новом доме - на Лэраа.
__________________________

Внешность и физиология.
С точки зрения внешности и физиологии рейны ничем не отличаются от людей. Средним ростом у них считается 175см, телосложение варьируется от худощавого до тучного, однако эталоном красоты считается подтянутая тонкая фигура - тело повелителя ветров - при взгляде на которую можно поверить, что ее обладатель может внезапно распустить ветреные крылья и взлететь в небеса.
На Лэраа существует странная природная сила, которая управляет процессом воспроизводства потомства у ваайнов, и она же повлияла, хотя и в меньшей степени, на репродуктивность рейнов, поэтому рождение ребенка у рейнов - не такое частое явление и воспринимается как благословение Звёзд. Вероятность рождения двоих детей в одной семье еще меньше.

Цвет волос может либо быть светлым, отливающим золотом или серебром, либо темным с теплым оттенком или уходящим в синеву. Цвет глаз варьируется от серого до голубого и от янтарного до карего. Кожа в основном светлая, подвержена обгоранию на солнце.
Одежда напрямую зависит от рода деятельности. Корабельные команды, например, носят плотные штаны, хлопковые рубахи и куртки из плотного, пропитанного специальным составом, материала, который не промокает и не продувается ветром.
Одежда знати представляет собой шелковые платья с поясом на талии, часто с широкими рукавами; длиной до колен у мужчин (наподобие кимоно), до середины голени у девочек, по щиколотку или в пол у женщин. Женщины так же могут носить штаны и рубашки, но чаще всего это происходит, если род деятельности не подразумевает удобность работы в платье. Украшают одежду и головные уборы вышивкой, кружевами, бисером, птичьими перьями.
__________________________

Магия.
До падения на Лэраа цивилизация рейнов обладала знанием истиной природы многих вещей, и их магия происходила именно от этих знаний - они могли воздействовать на окружающий мир через Имена, подчиняя своей воле вещи и даже стихии. Самые сильные рейны имели настоящую эмоциональную связь с определенной стихией, и стихия откладывала свой отпечаток не только на их поведении, но и на внешности. Этих рейнов называли Детьми Звёзд, поскольку верили в то, что они - живые их воплощения, и почитали выше остальных.
Выжившие после падения на Лэраа рейны утратили способность к магии почти полностью - они оказались в незнакомом им мире, где у всего, что кажется на первый взгляд таким же, другие имена, и для того, чтобы вернуть себе магию, им пришлось изучать мир заново.
Королевская династия, в которой на протяжении многих веков рождались Дети Звёзд, прервалась на погибшем короле, спасшем падающий на планету корабль, а в новой династии, которую начал его племянник, такие рейны рождались гораздо реже.

В новом мире оказалось, что единственная стихия, имеющая знакомое рейнам имя - это стихия Воздуха, что обусловило развитие цивилизации в сторону воздухоплавания. Но, несмотря на это, никто никогда не смог произнести это имя вслух. Природа Лэраа как будто сама выбирала рейнов, которым будет дано знание Имен Ветров от рождения. Рейнов с таким знанием видно еще с детства, их называют Одарёнными и всячески оберегают до тех пор, пока их магия не проявляется в полном объёме, что случается обычно к шестнадцати-двадцати годам.
По догадкам ученых, существует всего пять имен: имена Ветров (Северного, Восточного, Южного и Западного) и Имя Воздуха. Обладатели одного из Имен Ветров могут управлять как этим ветром, так и смешанными с ним ветрами. Например, если рейн родился с Именем Северного ветра, он сможет слышать и говорить с Северо-Восточным, Северным и Северо-Западным ветром. Рейн, родившийся со знанием Имени Воздуха, будет обладать способностью повелевать всеми Ветрами, а так же летать. За всё время пребывания рейнов на Лэраа, такой Повелитель Ветров родился лишь дважды.
Еще одна способность, которой обладают Одарённые - чтение на Старом языке. Как раз на том языке, который был утрачен. И хотя и среди рейнов существуют ученые, которые занимаются его восстановлением, потому что знания некоторых письменных слов передавались им их предками, эти слова не несут в себе той магии, которой обладали в родном мире рейнов.

Рейны надеются, что среди них когда-нибудь родится Повелитель Воды, но очень боятся, что появится Повелитель Огня. Имя местного огня, на которое отзывается пламя свечи или костер, они узнали одним из первых, но узнали так же и то, какой ужасной силой может обладать огонь, который принесло на Лэраа чудовище, породившее алар'кахарис. И если когда-нибудь среди них родится рыжеволосый ребенок, скорее всего его ждёт мгновенная смерть.

По мере изучения мира Лэраа, рейны вернули себе часть магии - они узнали имена многих растений и животных, некоторых минералов и металлов, огня. Эти знания могут легко передаваться, им учат в школах, поэтому любой рейн может
самостоятельно вырастить прекрасный сад у себя во дворе, вылечить простуду несколькими травами, выковать нож или придать камню форму красивой фигурки. Разумеется, у каждого есть определенная предрасположенность к тому или иному, поэтому каждый становится мастером именно в своем деле, хотя, если хорошо учился, может, в принципе, справиться со всем на сносном уровне.
__________________________


Образ жизни.
Рейны живут на трёх крупных островах, на самом маленьком из которых распогалается столица государства - город Винденор - и прилегающие к нему окрестности. На двух других островах расположились небольшие деревни и городки, окруженные полями, садами и фермами, на которых и выращивается все продовольствие рейнов и ваайнов. Между островами хорошо налажено сообщение с помощью крылатых кораблей.

Форма правительства - дуалистическая монархия: король+выборный совет из самых надежных представителей народа, самых видных ученых, друзей короля, наблюдателей от ваайнов и алар'кахарис.
Существует несколько древних династий, кроме королевской, которые до сих пор считаются лордами, но из-за ограниченности территорий они не имеют "своих" земель, хотя за главами семей закрепляются определенные участки земли и фермы на больших островах, за которые они отвечают. Благодаря магии могут выращивать урожаи столько, сколько требуется, и даже больше, поэтому как таковой бедности не существует, то есть среди народа нет четкого разделения по сословиям, выделяется только королевская династия.

Моногамны, живут семьями, которые обычно не имеют тенденции распадаться. Второй брак может заключаться в случае смерти супруга, но даже при таком раскладе это происходит крайне редко. Дети оберегаются обоими супругами, каждый из них пытается передать ребенку свои знания имен, поэтому часто случается, что ремесло становится семейным делом.
Обучение детей организовано школами, где преподают основные вещи, такие как чтение, письмо, арифметика, основы естествознания и в обязательном порядке магические имена, и институтами, в которых можно изучать любую науку с любого возраста, старше шестнадцати лет.

Научно-технический прогресс на стадии "еще чуть-чуть и мы придумаем паровой двигатель", но владение магией не способствует быстрому развитию науки в этом направлении. Обладают достаточно большими познаниями в астрономии и физике. Кстати, они не верят в астрологию и в то, что звёзды, которые небесные светила, как-то влияют на их жизнь. Звёзды и Дети Звёзд - это лишь красивые названия для рейнов, обладающих сильными магическими способностями. Хорошо развито воздухоплавание и является, в принципе, основным видом транспорта.

Преступления случаются редко, поэтому наказания за них выносятся непосредственно королем. За воровство, например, могут сослать работать на фермы или строить дома, но вот убийства чаще всего наказываются вечным заточением и муками.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://leraan.forum2x2.ru
Лэраан
Гейммастер
Лэраан

Раса : Создатель
Магия : 162
Откуда : Лэраан

Жители Лэраа Empty
СообщениеТема: Re: Жители Лэраа   Жители Лэраа EmptyСр Июн 19, 2019 2:41 pm

Ваайны

Автор: @Йон

К сожалению, автор сией расы в красивые связные описания не умеет. Поэтому будем довольствоваться тем, что естб.

История расы.
Об этом повествуется в легендах -> Легенды о Лэраа

Внешность и физиология.
Антропоморфные драконы.
Человекообразные существа с драконьими крыльями, парой небольших рогов и длинным хвостом с плавникообразным перепончатым концом. Спина, задняя часть шеи, локти и колени покрыты плотной чешуей. От седьмого шейного позвонка до кончика хвоста ряд небольших шипов. Чешуйки могут появляться на лице возле ушей, раковины которых подвижны и так же имеют форму, напоминающую рыбьи плавники. Ногти на пальцах имеют гораздо более прочную структуру, нежели человеческие, и отрастают довольно длинными и острыми. Голова покрыта волосами - одна из немногих черт, оставшихся в наследство от Эо. Кожа преимущественно серых оттенков, часто имеет свойство мерцать. Цвет крыльев и чешуи варьируется от сапфирового синего до почти черного с синим отливом. Чаще всего особи женского пола светлее и ярче мужчин. Глаза миндалевидной формы, полностью чёрные, а вот зрачки белого цвета, вытянутые по вертикали. Имеют свойство светиться при использовании ваайном магии. Имеют немного удлиненные клыки, при этом на верхней челюсти они заметно больше.

Рост ваайнов не превышает 175 сантиметров без учета рогов, которые добавляют от 15 до 20 сантиметров у взрослых особей. Телосложение преимущественно тонкое, хрупкое, однако это не значит, что ваайны слабы физически. Вес не превышает 67 килограммов. Размах крыльев взрослой особи около 5 метров.

Подростковый возраст начинается в шестнадцать и заканчивается около тридцати. Общая продолжительность жизни около 300 лет, при этом старение начинается примерно с 250 лет.

Репродуктивный возраст начинается с сорока лет, но имеет свою особенность. Природа Лэраа посчитала, что заводить детей ваайны могут только если у них есть взаимные чувства к партнеру, при этом природа даёт им знак: руки влюблённых ваайнов покрываются узором в виде черных молний, распространяющихся от кончиков пальцев к локтям. Такой узор держится на коже несколько месяцев и постепенно сходит на нет. В это время ваайны могут завести детёныша. Если пара ваайнов живёт вместе, узоры на руках появляются с периодичностью в десять лет. Двое детей в семье не редкое явление, но, как правило, они имеют большую разницу в возрасте - от двадцати лет. Трое детей - огромная редкость.

Живородящие. Детёныши (ну, или ребёнки, как хотите) рождаются с крошечными мягкими отростками на спине, которые потом развиваются в крылья в течение десяти-двенадцати лет, и безрогими.
Магия проявляется примерно с десятилетнего возраста, тогда же ваайн начинает летать (в зависимости от развития крыльев).

Одежда.
Верхняя часть одежды (кофта?..) имеет рукава, закрывает переднюю часть торса и закрепляется шнуровкой, либо мягкими ремнями сзади на шее и между крыльями и хвостом. Штаны также имеют крепление сзади, над хвостом; обычно на них есть множество карманов, потому что ваайны терпеть не могут носить что-то в руках. Весь материал чаще всего плотный и пропитан рейновским чудо-составом, который делает одежду непродуваемой и непромокаемой. Преобладают синие оттенки. Украшают одежду вышивкой (или покупают такую у рейнов), чаще всего узорами в виде молний.
__________________________

Образ жизни.
Штормовые земли (Ваайнар и окресности) находятся внутри сферическоймагическойгрозовой тучи. Ваайны называют ее Нубэ. Она перемещается вместе с островами, расширяется и сужается, закрывая или оголяя окраинные мелкие острова, но никогда не открывает дорогу к Ваайнару, поэтому попасть туда могут только ваайны. Окраинные острова большую часть времени находятся именно в облаке, поэтому на них никто не живет: мокро, холодно и молнией может жахнуть.

Ваайнар занимает большой остров, по площади превосходящий тот, на котором располагается Винденор. Большая часть города находится в громадных скалах в центре острова, но существуют так же поселения в лесах, где дома строятся внутри гигантских деревьев. Их плоды съедобны в различных видах: сырые, вареные, жареные, печеные. Другой вид этих деревьев обладает меньшим размером и приносит твердые плоды, похожие на орехи, внутри которых находятся тонкие волокна, подходящие для изготовления шелка, чем и занимаются рейны.

Ваайны живут семьями. Моногамны, выбирают пару на всю жизнь. Как таковой брак не заключают, но носят браслеты, которые делают друг для друга из одного и того же осколка даана*.
Детей воспитывают оба родителя. По достижению десятилетнего возраста (плюс-минус год) детей отдают в школы для обучения обращению с магией. Тогда же за ними начинают пристально следить, потому что эти неуклюжие ещё засранцы любят раскрыть крылья, когда не надо, и улепетнуть.

В подростковом возрасте, ваайны начинают познавать обособленную жизнь: многие из них собираются в группы или, скорее, банды и улетают из города на незаселённые дикие острова, часто труднодоступные из-за множества мелких парящих скал вокруг. Такая группа называется шаагарт, да и сам ваайн, присоединившийся к шаагарту, часто называется именно так. Шаагарт выбирает себе предводителя или вожака (чаще всего это происходит с теми, кого считают самыми сильными) и охраняют выбранную территорию от любых посторонних. Нередки битвы между шаагартами. Конечно же, серьёзных травм друг другу они не наносят, но проигрывать в такой битве позорно и не норм - пацаны дома засмеют. Это похоже на затяжную игру в войнушку, где чем больше шаагартов одолеет один шаагарт, тем с большей гордостью они вернутся домой рассказывать о своих приключениях родителям. Жить в шаагарте ваайн может в сумме около четырех-семи лет, с перерывами на "пожрать дома". В каждом шаагарте действуют свои законы: вас могут выгнать, если вы будоражите общество... или вы можете устроить бундблэт и свергнуть власть.

Стоит упомянуть об отношениях между ваайнами и рейнами. Ваайны милостиво разрешили упавшим с неба рейнам жить на своей земле и сказали: "Живите, но давайте нам копусту**. Если не будете давать, мы прилетим и заберем ее сами". Но это не похоже на дань в привычном нам понимании, это взаимовыгодные отношения, потому что ваайны взамен защищают рейнов от... гроз. Да, от гроз, потому что грозы на Лэраа имеют огромную разрушительную силу. Отсюда и берутся целые пояса "астероидов", парящих вокруг незаселенных островов и представляющих опасность для летучих кораблей: молнии, ударяющие в парящую землю, способны заставить огромные куски скал откалываться от островов, что явно не входит в "спокойную жизнь" для рейнов. По той же причине никто из них никогда не селится вне тех трех островов, которые изначально были выделены для них ваайнами. Кроме, разве что, пиратов. Но эти перцы сами выбрали свою судьбу.

Как читатель мог догадаться, ваайны в большом почете у рейнов, и отсюда вытекает следующее... суеверие?..
Существует некоторый ритуал, позволяющий "соединить души". По достижении подросткового возраста (чаще это случается гораздо позже), ваайн может принять решение о "выборе друга на форевер" и этого самого друга... укусить. Это может произойти либо один раз за жизнь ваайна, либо не произойти никогда. Между кусавшим и укушенным возникает связь на эмоциональном уровне, которая крепнет тем сильнее, чем больше времени они проводят вместе. Доходит до того, что они могут чувствовать друг друга на расстоянии. Опасным является то, что в случае ссоры и прекращения общения оба очень страдают, а в случае смерти одного из них, страдания второго возводятся в абсолют. Этот ритуал работает не только между ваайнами, но и между ваайном и рейном - именно это помогло ваайнам выучить язык рейнов и понять откуда они взялись. Но с тех пор среди рейнов существует прочное суеверие (?..), что если ваайн выбрал рейна, то рейн отныне "принадлежит" ему. Укушенную девушку так вообще называют "драконьей невестой" или "драконьей женой", что несет за собой невозможность выдать ее замуж. Мужчин это не касается (хотя их тоже кусают, эта фигня не зависит от пола). Почему - я ваще хз, эти рейны такие странные...
Кстати, называют "покусанные" друг друга шон/шона, что на языке ваайнов имеет значение, близкое к брат/сестра, но характеризует гораздо более сильную связь, эдакую форму возвышенной любви между двумя существами.

Магия.
Использовать магию учат всех, как только она проявляется (к десяти годам). Магия имеет интуитивный характер. Самые слабые ваайны создают прицельные электрические заряды по напряжению близкие к 500к вольт. Основная часть населения - 2кк-10кк вольт. Сильнейшие способны создавать разряды 15-30кк, а так же шаровые молнии - заряды, существующие некоторое время и движущиеся по непредсказуемой траектории.
Природные молнии не приносят сильных повреждений ваайнам: ну так, голова поболит чуть-чуть.
Кроме того, ваайны сохранили способность к объединенной магии, как это делают Эо, хотя и не могут говорить с Дэнай или влиять на природу Лэраа в больших масштабах. Однако именно такую магию они используют для разгона облаков или смены направления ветра, чтобы оградить острова рейнов от гроз.

Государственный строй. простихосподе
Просто общество с властью Совета, представителей которого выбирает народ.
__________________________

*Даан - горная порода, характерная только для островов ваайнов, т.к. они образовались из Чёрных Грозовых гор. Имеет четыре вида: серый, который используют для обогрева и освещения помещений, имеет свойство излучать белый мягкий свет и тепло; синий и фиолетовый, использующийся для украшений, а так же в качестве денег (по весу), и чёрный - самый прочный и самый красивый вид даана, из него изготавливают оружие. Все четыре вида имеют мелкие вкрапления "застывшего света" - они мерцают и переливаются миллиардами крошечных звёзд (как синтетический авантюрин).

**Имеется в виду продовольствие в принципе, а так же ткани для одежды, штука для пропитывания этой ткани и любые другие ништяки, которых захочется нагрянувшему вдруг на рынок рейнов ваайну. Да, через О.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://leraan.forum2x2.ru
Лэраан
Гейммастер
Лэраан

Раса : Создатель
Магия : 162
Откуда : Лэраан

Жители Лэраа Empty
СообщениеТема: Re: Жители Лэраа   Жители Лэраа EmptyСр Июн 19, 2019 2:42 pm

Алар'Кахарис

Автор: @Дхарз'Арахай

Биология.
Алар'Кахарис называют "демонами" благодаря двум самым выдающимся особенностям: рогам и крыльям. Вся их жизнь подчинена полёту. Алар'Кахарис очень высоки - никогда не существовало демона, что был ниже двух метров. Они очень тонки и практически не обладают жировой прослойкой, поэтому всё их внешнее строение определяет их полый и очень лёгкий скелет. Кожа их тонка и белоснежна, иногда - с синеватым отливом. Кажется, у них практически нет мышц, а вся сила ушла в их великолепные крылья. Их размах примерно равен четырём ростам самого Алар'Кахарис, иногда больше, они покрыты жёсткими перьями, которые обеспечивают мощным мышцам крыла надёжную защиту. С помощью крыльев Алар'Кахарис делают практически всё, именно поэтому они могут восстановиться, даже если отрезать половину, а перья меняются каждые пятьдесят лет. По строению рога Алар'Кахарис сходны с рогами полорогих, но гладкая поверхность их, похожая на кость, обрастает вокруг чувствительных нервных волокон, и этот костяной чехол неполон - у самого черепа остаются очень чувствительные практически голые нервы. Сжатие этой области для Алар'Кахарис столь болезненно, что способно лишить сознания любого из них.

Продолжительность жизни Алар'Кахарис  очень разительно отличается от прочих народов - они способны прожить более трёхсот лет, часто - даже четыре сотни. Но более всего Алар'Кахарис не похожи на остальные народы Лэраана своей уникальной системой воспроизводства. Они не имеют пола - вернее, каждый представитель их народа является в одно время и мужчиной, и женщиной. Алар'Кахарис образуют долговременные пары и живут крайне соборно, поддерживая тесные дружеские отношения со всяким представителем своего народа. Неизвестно, каким конкретно образом происходит близость - ясно только, что если всё-таки Алар'Кахарис смог понести дитя, то происходит это одновременно. Дети в таком союзе появляются спустя пять-десять лет и всегда появляются вдвоём – по одному от каждого.

Яйца, которые откладывают Алар'Кахарис, тоже не похожи на свои природные аналоги. Между оплодотворением и кладкой проходит всего два-три месяца, да и яйцом это назвать получается очень сложно – скорее, огромный драгоценный камень размером с четыре кулака с каким-то странным мелким тёмным вкраплением посередине. В таком сжатом состоянии зародыш Алар'Кахарис практически неуязвим и может просуществовать в любых условиях, если они не повредят оболочку камня, вечно – до тех пор, пока яйцо не окажется в подходящих для развития условиях. Таковыми являются наполненная дополнительными питательными веществами тёплая жидкость (идеальный вариант – кровь, не важно, чья), влажный горячий воздух и практически полное отсутствие света.

Само яйцо развивается восемь-десять лет. За первый год с ним происходят странные метаморфозы – стенка из камня истончается и расширяется, само яйцо вытягивается и увеличивается до размеров, немного превышающего размер нормального младенца инородцев. После рост яйцевой оболочки прекращается, и если в этом состоянии вскрыть яйцо – зародыш выживет и погибнет не из-за физических причин, а из-за отсутствия даже самых базовых рефлексов, без которых невозможно даже дыхание. Всё последующее время развивается сам зародыш, а точнее, его мозг. Когда на оболочке начинают появляться трещины и следы разрушения, яйцо извлекают из водной среды и переносят в сухую и мягкую среду, которой могут являться банальные матрацы. Спустя день или два яйцевая оболочка раскалывалась без внешнего воздействия, но Алар'Кахарис предпочитают всё же самостоятельно убирать все осколки и ускорять вылупление во избежание возможных травм, являя на свет существо ещё более странное и невероятное, чем взрослые Алар'Кахарис.

Дети Алар'Кахарис представляют собой совершенно непонятные создания. Пропорционально они походят на пятилетних детей, но невероятно тощи, костлявы и бледны, словно тоненький скелет обтянули какой-то тонкой белой тканью. Черты лица уже напоминают взрослые из-за впалых щёк и общих очерченных черт, но глаза у них большие, похожи на птичьи и кажутся всегда угрюмыми и озлобленными. На верху черепа уже есть две ороговелые шишки – зародыши будущих рогов, а в районе лопаточных костей уже есть пара мелких крыльев, совсем небольших и покрытых только редким общипанным пушком. Конечности хорошо развиты. Маленький Алар'Кахарис через час после вылупления может пользоваться руками более-менее осознанно и даже нетвёрдо стоят на ногах. Самое поразительное – нормально развитый Алар'Кахарис способен на самостоятельное существование в безопасных условия, питаясь падалью. «Птенец» сразу может отличать представителя своего вида от инородцев, последних панически боится и всячески избегает контакта. Со старшими Алар'Кахарис у «птенца» отношения достаточно настороженные, потому родители в первый год жизни стараются не контактировать с детьми, если они сами того не захотят или это не будет необходимо.

Минимальными моторными навыками, умением говорить и бегать Алар'Кахарис овладевают за первый год жизни. Самосознание, видимо, появляется ещё в яйце – спустя день после рождения птенец способен узнавать себя в зеркале. После таких ускоренных темпов психическое развитие останавливается, заменяясь гораздо более длительным и болезненным физическим развитием. Примерно первые пятьдесят лет своей жизни птенцу предстоит провести в мучениях. Рога режутся, разрывая наросший на шишки кожный покров, долго и болезненно. Да и растут они странно – первым вырастает стержень из нервной ткани, покрытый тонкой нежной кожицей, где в дальнейшем развиваются некоторые отделы мозга, специфические для Алар'Кахарис и ассоциированные с их способностями к телекинезу и пирокинезу. Только после полного вырастания нервная ткань покрывается костным гладким чехлом, но у основания черепа всё равно остаётся участок оголённых нервов. С этим связан один из самых важных ритуалов взросления – единственный оставшийся участок нервов закрывается пластиной из титана или сплава, похожего по прочности, которую намертво заваривают, и таким образом добраться до нервного стержня становится невозможным. После этого начинают активно развиваться крылья и становится легче до того момента, как они начнут менять оперение. Перья у Алар'Кахарис обладают очень жёстким стержнем и прочно сидят в птерильях, поэтому их выпадение сопровождается сильными болевыми ощущениями и слабыми кровотечениями.

Полной физической зрелости Алар'Кахарис достигает к пятидесяти годам, но для общества совершеннолетие наступает только с момента начала обугливания тканей. У всех Алар'Кахарис кожа на пальцах и вокруг глаз покрывается чёрными грубыми тонкими наростами, по внешнему виду и на ощупь действительно очень напоминающими уголь. Такая кожа теряет всякую чувствительность и её практически невозможно повредить, поэтому кузнецы Алар'Кахарис могут брать раскалённые добела заготовки прямо руками.

Весь род Алар'Кахарис произошёл от Шести Первородных, а потому у них нет запрета на отношения между даже ближайшими родственниками - ибо они все друг другу братья. Шесть Первородных появились из шести напоённых кровью Алар'Кзела драгоценных камней: аметиста, сапфира, рубина, изумруда, гелиодора и аквамарина. Именно камень определяет цвет рогов, волос и перьев, и камни имеют множество вариаций, появление которых отследить не удалось.

Отдельный разговор стоит начать о магии Алар'Кахарис. Для демонов магия является таким же продуктом деятельности высшей нервной системы, как и мышление, а потому зависят от мозга и нервной системы, не имея какой-то своей особой формы и структуры. Алар'Кахарис обладают двумя способностями - телекинез и пирокинез, и обе кажутся не слишком сильными. Демон способен поднять предмет размером с письменный стол, а управлять пламенем только через касания, очень редко - швыряться его сгустками. Особенно занимателен факт, что все эти способности имеют Алар'Кахарис благодаря своим рогам, и если повредить содержащуюся в них нервную ткань в основании - помимо некроза всего рога уходит либо пирокинез, либо телекинез. Если утрачены оба рога - Алар'Кахарис полностью лишается магических способностей.
__________________________

История.
История Алар'Кахарис одновременно и трагична, и закономерна. Появившиеся в тени великого титана Алар'Кзела шестеро Первородных вряд ли могли избрать какой-то путь кроме следования по пятам за своим случайным создателем, живя остатками утвари Эо, чудом уцелевшей после огненных штормов. Шестеро Первородных в начале своей истории не испытывали недостатка ни в чём, они зрели и мужали, и спустя многие годы появилось племя Алар'Кахарис – небольшое, но гордое и уверенное в собственном превосходстве. Своим гнездовьем новоявленное племя избрало место вылупления Шестерых Первородных – огромные пещеры под огненным плато, защищённые как и от всего остального мира, так и от гнева Титана.

Шли годы, и из скал были вытесаны города и шпили, витиеватые и искусные. На оставленных гладкими стенами расцвели огромные фрески и росписи. В пылающих недрах появились кузницы, сырьё для которых в избытке добывалось в естественных шахтах. Некоторые Алар'Кахарис начали осваивать цветущие земли вокруг гнездовья и одомашнивать местных животных, но эта попытка была обречена на провал - Алар'Кзел не щадил никого, и земли его детей подвергались разорению ровно так же, как и земли Эо. Цена процветания Алар'Кахарис в те славные времена была очень высока. Даже после огненных штормов Титана многие выживали, но после налётов жестокого авангарда не выживал никто, а в гнездовье отправлялось всё, что могло иметь хоть какую-то ценность.

Но затем произошло страшное. Природа просто... не выдержала присутствия Титана - самого воплощения огня и смерти, обличённого в форму, способную ломать скалы и уничтожать целые леса безо всякой магии. Он был инородным телом, поражённой болезнью конечностью - а звери отгрызают больные конечности. И мир погрузился под воду. А с ним - и пещеры Алар'Кахарис, из которых успела спастись в лучшем случае лишь половина. Тогда они поднялись на летающие острова, заняли один из них и стали жить дальше, промышляя на незанятых территориях и обращая на новообретённых соседей внимания не больше, чем на насекомых под своими ногами.

На острове, названном Азар'Кай, отстроили новый город, постепенно быт налаживался. Место богов в сознании Алар'Кахарис заняли братья Эшкары - действительно бессмертные, способные призывать огненные бури, что выжигали небольшие острова. В какой-то момент к Алар'Кахарис пришли рейны, чтобы предложить им культурный обмен. Никто не придал этому особого значения, и поэтому к ним ушло лишь десять. По иронии судьбы, именно этот уход их и спас...

На этот раз не выжил никто. Совершенно внезапно остров Азар'Кай рухнул вниз, в океан, и на этот раз не выжил никто. Остались лишь десятеро, те, кто когда-то ушёл - и именно они стали единственной надеждой для рода Алар'Кахарис на хоть какое-то возрождение.
__________________________

Язык.

Алар'Кахарис не знают понятия пола. В их языке существовало три рода: один - для неживых объектов, второй - для живых и неразумных, к которым они относят рейнов и ваайнов, и третий - для самого "алар'кахарис" и всех их имён. Концепцию раздельнополости они даже спустя сотни лет не то, чтобы не понимают... просто не видят в ней смысла для обоеполого существа.

Алар'Кахарис - форма для обозначения всего вида. Когда речь идёт про единичного представителя или их группу, принято писать "алар'кахарис". Для их языка характерны грузные слова с несколькими согласными подряд, неприятные слуху инородца. Строение имён у них одновременно и походит на инородческое, и нет. Первая часть, до апострофа, является личным именем. Вторая же в какой-то степени напоминает фамилию, так как является общей для двух братьев, но не для их родителей или детей.

Порядок слов в предложении обычно жёсткий, подлежащие всегда стоит перед сказуемым. Вопросительные предложения выделяются интонацией. Предпочитают многосновные предложения с множеством дополнительных членов, порядок которых уже условен и подчиняется воле говорящего.

Союзы:
Эрф – и
Жерх – но
Оси – а
Пхарт – тоже, также
Уйхш – или, либо
Рши – не то… не то или то ли… то ли
Дэс – частица отрицания, не или приставка «бес»

Простые существительные:
Алар – ветер, воздух
Кахарис – огонь, пламя
Дахр – земля, камень
Дхарз – утёс
Прохт – песок, любое сыпучее вещество
Бизн – вода
Бизант – жидкость
Кель – звезда
Кешп – тьма, межзвёздное пространство
Кепшель – тень
Ри – скорость, стремительность
Лекхт – оружие, в узком смысле – клинок
Одарх – копьё
Дэхр – дитя или сын
Нарох – «первый родитель»
Нэрья – «второй родитель»
Апшарх – война
Алерэх – крылья
Ошпор – рог, рога
Уйшлар – бытие, жизнь
Эле – животное, скот
Никс – страх
Сохр - солнце
Ки - небо
Ахарт - глубина

В качестве уменьшительно-ласкательного суффикса используется «тер». Например, производным от звёзды «кель» является «кельтер» - звёздочка.

Глаголы образуются от существительных суффиксом «айя» или «эйя», имеют подчас множество значений и переводятся в зависимости от контекста. Например, «лекхтэйя» означает любое применение оружия – от «колоть», «рубить» до «проломить». Иногда глагол не имеет очевидной смысловой связи с существительным, от которого образован: «дхарз» - это скала, но «дхарзайя» - стоять, не преклонять колени, вести себя гордо.

Глаголы:
Аларайя – дуть, веять
Кахарисэйя – жечь, пылать
Дахрайя – лежать, быть неподвижным
Бизнэйя – течь
Кельэйя – светить, блистать
Кешпэйя – быть незаметным, бесшумным
Кепшельайя – исчезнуть
Риэйя – быстро что-то делать
Лекхтэйя – любое применение оружие
Одархайя – колоть
Дэхрэйя – отложить яйцо, родить
Апшархайя – воевать, биться
Алэрехайя – лететь
Ошпорайя – бодать
Уйшларайя – быть, жизнь
Никсайя – пугаться, бояться

Прилагательные образуются суффиксом «арта», либо «эрта», и обычно совпадают с изначальным существительным по смыслу. Исключение составляет «лекхтарта», что значит «острый».

Для языка алар'кахарис характерны длинные конструкции и придание нового смысла двум словам, объединённым апострофом. Так по отдельности «Алар» - это ветер, «Кахарис» - пламя или огонь, а «Алар'Кахарис» - обозначение всей расы, синонимом к которому является конструкция «Дэхр алар эрф кахарис» - сын ветра и огня.

Сложные существительные:
Алар'кахарис – сын огня и ветра, самоназвание демонов
Бизант'кахарис – маслянистая горючая жидкость
Прохт'кахарис – взрывчатый порошок
Никс'эле – «пугливый скот», название чёрных оленей, обитающих в пещерах и одомашненных Алар'Кахарис
Алэрехэр'эле – ваайны
Дэсопшор'эле – рейны
__________________________


Повадки.
Алар'Кахарис выжили не как общность, но как разрозненные личности. Тем не менее многовековая культура Алар'Кахарис не исчезла и продолжает влиять на своих представителей.

Алар'Кахарис традиционно считают себя детьми Звёзднорожденного Титана, ведь они появились из крови его крыльев и камней. В вопросах магии они примерно равны ваайнам, но при этом живёт в четыре или пять раз их дольше. Всё это сформировало в Алар'Кахарис представление об ущербности остальных рас и о превосходстве - своей. Впрочем, они занимают достаточно пассивную позицию: их превосходство молчаливо, и вряд ли кто-то из оставшихся Алар'Кахарис окажется готов отказаться от поддержки рейнов.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://leraan.forum2x2.ru
 
Жители Лэраа
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Легенды о Лэраа
» Территории Лэраа

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Лэраан :: Вступление :: Легендариум-
Перейти: